В семье 2 машины, на обе машины ОСАГО оформил в прошлом году в СОГАЗе. На днях получил СМС, что заканчивается срок действия по обоим полосам. Начал оформлять продление, личный кабинет у меня есть.
На свою машину полис оформить удалось, начал оформлять страховку на машину жены из своего же личного кабинета. Заполнил все данные, в конце нажимаю оформить - выдает ошибку при загрузке проекта РСА. Это было воскресенье, 07.02.2021, решил отложить вопрос на рабочий день. В понедельник снова внес все данные, но результат такой же - Ошибка загрузки проекта РСА.

Позвонил в СОГАЗ, оператор уточнила кто я, по какому вопросу звоню, затем спросила в какой организации я работаю и в каком городе эта организация. Объясняю, что я физлицо и мне нужен договора ОСАГО на личный автомобиль, почему я должен отвечать на лишние вопросы? Оператор отвечает - Мы проводим социологический опрос, вы можете не отвечать. По вашему вопросу об ошибке при оформлении ОСАГО - оформите обращение из личного кабинета.

08.02.2021 в 10 утра я заполнил обращение из личного кабинета.

09.02.2021 в 17 вечера я получил письмо: по Вашему обращению передана заявка в техническую поддержку для устранения ошибки. В связи с тем, что сроки устранения не определены, предлагаем Вам обратиться для покупки полиса в офис АО СОГАЗ.

Спасибо СОГАЗ! Практически 2 рабочих дня, чтобы сказать приезжай к нам в офис!

И это продление полиса. При стоимости близкой к максимальной на рынке. Пришлось второй полис купить дешевле в другой страховой.