На работе мне был оформлен полис ДМС 26 декабря 2020 г. Первый раз сталкиваюсь с медицинским страхованием. На тренировке неудачно повернулась, после чего появилась в острая боль в спине. Сначала решила, что пройдет. Но боль усиливалась. Примерно через две недели обратилась к врачу. Визуально врач не смог определить проблему. Предположил защемление нерва либо грыжа в поясничном отделе. Назначил рентген и МРТ. Я позвонила в страховую компанию 02.02.2021 г., записалась к врачу (травматологу - по телефону мне сказали, что я могу это сделать), для оформления направления. Мне ответили, что в мою программу входит МРТ. 

08.02.2021 г.  врач отправил документы на согласование в страховую компанию. 09.02.2021 г. мне ответили, что запрос увидели, но документы не приложены. Хотя 08.02.2021 г. я звонила и уточняла. Ответ был, что запрос поступил. У меня МРТ 11.02.2021 г. назначено, так как по условиям страховой компании, согласование происходит в течение 3 дней. Сегодня я уведомила страховую компанию, что у меня острая боль. Я не могу наклонятся и сидеть. Меня стали спрашивать какой диагноз. Я ответила, что диагноз предположительный. Но мне стали говорить, что нужен точный. Возможное защемление нерва или грыжа такой ответ не устраивал оператора. Но, точный диагноз врач сможет поставить после МРТ! Тем, более, что в моей программе МРТ предусмотрено! И мне его нужно сделать ни ради удовольствия и развлечения. Я не всегда выхожу на работу, по причине того, что не могу сидеть. Боль острая. Оператор по телефону разговаривала со мной с усмешкой (09.02.2021). Сказала, что я могу делать рентген без согласования и посетить невролога.

Уважаемая страховая компания, пока неделями я буду исполнять ваши назначения, а не назначения врача, то я могу стать инвалидом. И если у меня, что то будет проблемы со спиной и что именно МРТ могло это показать (а я его сделаю за свой счет) я буду возмещать убытки, причиненные действиями страховой (несвоевременным оказанием медицинской помощи) в судебном порядке. 

полис 95**