В этом году оформили для сотрудников ДМС от МАКС - это худший сервис из всех страховых компаний, с которыми приходилось работать.  Для связи со страховой работает телефон  8 80033**.

Если Вы хотите купить ДМС - Вам ответят за  40 сек. Если у вас возник страховой случай - Вы будите ожидать ответа на горячей линии до 60 мин. В некоторых случаях система просто сбрасывает звонки.  При таком сложном дозвоне,  сотрудники после получения информации допускают ошибки при работе с мед клиникой и приходится снова дозваниваться, чтобы получить правильный документ. При всех сложностях это возможно только в определенные часы - 09-17 ч. по мск.  И хотя служба поддержки клиентов заявлена как круглосуточная и в наш пакет входит вызов платной скорой мед помощи  - дозвониться и получить такую помощь в экстренной ситуации ночью туда просто невозможно.

Т. е. страховая фактически лишает возможности воспользоваться определенными услугами,  ограничивая доступ к запросу. При этом в разговоре с представителями на горячей линии , специалисты подтверждают длительное время ожидание  и существенное ограничение работы в ночное время. проблема известна и, видимо,  является проблемой не для Макса, а для тех кто имел несчастье иметь с ними дело .