23 марта 2017 года мною был оформлен кредит в Сосновоборском филиале ВТБ 24. При оформлении кредита, мне подсунули заявление на подключение к программе страхования "Финансовый резерв". Сумма страховки составила 80 796 рублей. Сотрудник банка, оформивший кредит, не разъяснила условия программы страхования, сказа?в что оно является обязательным условием получения кредита. После оформления заявления на страховку мне не было предоставлено ни одного документа, подтверждающего факт страхования (страховой полис, договор страхования). Даже в кредитном договоре не указано, что я застрахован. Однако в
тот же день с моего счета списали единовременно всю сумму страховки. Само заявление оформлено с нарушениям: не указано, какой страховой продукт мне предоставляется (Лайф+ или Профи); отсутствует моя подпись!

28 марта 2017 года (в период охлаждения) я подал заявление в банк об отказе от страховки и возврате страховой премии. Однако банк отказался вернуть деньги, а также предоставить страховой полис. Однако, банк не предоставил ответы на интересующие вопросы:
1) Каким образом я могу воспользоваться страховкой, если мне не предоставляется страховой полис?
2) Почему было принято заявление без моей подписи?
3) Почему нарушается установленный законодательством "период охлаждения"?

Согласно п.1 Указания ЦБ РФ №3854-У от 20 ноября 2015 года страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение пяти рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии.

В целом, данная ситуация напоминает схему обмана, нарушающую законодательство РФ и мои права как потребителя.