20 сентября 2020 года в 17-00 произошла авария, в которой я являюсь потерпевшей стороной. Был оформлен европротокол. Водитель городского транспорта полностью признал свою вину, подписав все бумаги.

16 ноября в 11-00 я приехала в отделение ВСК по адресу Воровского 1 для осмотра машины и оценки ущерба. Сотрудник сфотографировал автомобиль, заполнил акт осмотра и загрузил в систему для получения расчета ущерба. Сумма ущерба было оценена очень низко, несмотря на то, что дверь была под замену (Что он и указал в акте осмотра). С этой ценой я была не согласна, не подписывала никакие документы и решила подумать над дальнейшими действиями.

В связи с коронавирусом, я не могла заниматься решением этой проблемы и хотела приехать за выделенной суммой (Несмотря на то, что она безмерно мала), как вдруг выясняется, что мне ОТКАЗАНО в выплате.
Сотрудники говорят, что мне было выслано письмо 18 ноября. МНе никакого письма не приходило. На почте говорят что никакого письма не было.

Сотрудники отказываются предоставлять какую либо информацию. Вчера по телефону мне сказали приезжать в офис и печатать письмо (не уточнив в какой офис). Я приехала в Мытищи и оказывается там письмо я тоже не получу!!! Почему я должна ездить в офисы, когда сотрудники дают неверную информацию? Сегодня вообще дошло до того, что сотрудник просто повесил трубку. Это отвратительное отношение к клиентам, при том, что я до сих пор им являюсь и после этого инцидента не ушла в другую компанию.

У меня нет возможности ехать на другой конец Москвы, чтобы забрать письмо, которое они же не доставили мне. В дтп виновата не я, но геморрой у меня!

Номер обращения в ВСК ***