В феврале 2020 г я рефинансировала ипотеку в ВТБ банке. Поскольку ВТБ страхование стало принадлежать СОГАЗу (так мне объяснили), пришлось переоформлять страховку титула, недвижимости, жизни и здоровья в страховой компании СОГАЗ 26.02.2020 г.

Оплатила страховку я на 1 год. 25.02.2021 г истекает оплаченный срок и оперативные сотрудники СК уже выслали мне счет на оплату. Но сейчас я занимаюсь оформлением страховки в другой СК, т.к. СОГАЗ меня совсем не устраивает ни своими ценами, ни отзывами их клиентов. 

В пятницу 05.02.2021 я обратилась к специалисту на горячей линии. Девушка записала все мои данные и сообщила, что скоро со мной свяжется соответствующий специалист и все решит. 

В понедельник 08.02.2021, не дождавшись звонка, я снова позвонила на горячую линию, где мне сообщили, что вообще-то срок обработки заявки составляет 3 рабочих дня. В том, что я об этом не слышала от первого специалиста, можно убедиться, прослушав запись разговора. 

К слову, сотрудники горячей линии вообще никак и ничем не могут помочь в данном вопросе, даже элементарно назвать список необходимых документов для расторжения (я бы уже все взяла и поехала в отделение). Только составлять заявки, чтобы другой отдел перезванивал (самому связаться с этим отделом тоже не представляется возможным).

Сегодня уже среда 10.02.2021, время на часах 18:30, мне так никто и не перезвонил. К сожалению, я наслышана о частных трудностях расторжения договоров именно с этой СК, поэтому сразу обращаюсь сюда за помощью.

У меня нет возможности ждать по месяцу ответа от сотрудников СОГАЗа. 

1. 25.02.2021 оплаченный застрахованный год заканчивается и платить за продление я не буду. 

2. Скоро я уезжаю из города, в связи с чем необходимо срочно и полностью решить вопрос с расторжением договора со страховой компанией СОГАЗ в ближайшие дни.