Добрый день!
Я обратилась с жалобами во время месячных, на сильную боль, рассказала сопутствующие симптомы, и обозначила, что от своей боли я упала в обморок. Асистенс Ингосстраха предложил посетить гинеколога.
На приеме мне сделали узи и сказали, что у меня поликистоз. Но при этом обозначили что все хорошо, что короткие месячные (длиною в один день) это норма. На вопросы: почему у меня болит бок, почему я упала в обморок? гинеколог развила руками и сказала, что проблема в другом, иди к хирургу. Хотя все симптомы проявляются только во время месячных.
Я предложила провести мне полный гинекологический осмотр, а так же взять стандартные анализы, которые берут у женщин если они приходят с проблемой. Что бы убрать росту инфекций, воспалений, дисбактериоза, в конце концов посмотреть на меня глазами, а не через узи. На что мне сказал врач, что в клинике нет необходимого оборудования. Не словам есть свидетель, как как в кабинете был переводчик.
В связи с этим, я считаю что приём к гинекологу не состоялся. Что врач отнеслась халатно к моей проблеме и пренебрегла моим Здоровье.
Диагноз поликистоз очень серьезный и лишь на основании узи его невозможно определиться. В целом исследовать проблему не возможно только сделав узи и определив размер внутренних органов. Не были установлены причины сильной боли, не был проведёт визуальный осмотр, не были взять мазки.
Я написала Асистансу, что бы меня направили в больницу оснащённую всем необходимым оборудованием и более компетентным врачем.
На что был ответ: «больница оснащена всем нужным». Получается либо асистенс врет либо врач, разбирайтесь ребят! И сохраняйте этику разговора, не обвиняйте меня, намекая, что вру я.
После долгий переписок, они предложили такой вариант. Они направляют меня в Бангкок госпиталь, но если диагноз подтвердится я сама должна буду заплатить за все необходимое.
Но! Я уже оплатила франшизу в размере 50 долларов. И не считаю правильным платить снова, даже если мой диагноз подтвердится, так как он не считается хроническим заболеванием (ассистент правда утверждает другое, но список хронических заболеваний предоставить не может, и не может сказать на чей опыт будут полагаться мед эксперты- Минздрава или Воз).
Я покупаю страховку, что бы она покрывала подобные страховые случаи. Мне предоставили некачественные услуги, а теперь просят платить самой. Какой тогда смысл в страховании?
Или возвращайте мне деньги за страховой полис или направляйте в клинику со всем необходимым оборудованием и позволяйте своим врачам проводит полноценное обследование.
Речь идёт о здоровье!!! А ИНГОССТРАХ как всегда хотят извернуться и действовать вне рамок своих обязанностей.
Переписку с ассистанс прикрепляю.
https://ibb.co/mcBN2Gf
https://ibb.co/9HNsQKP
https://ibb.co/cyTrmBr
https://ibb.co/CVrQ6L9
https://ibb.co/kMCNqSc
https://ibb.co/QHXygHt
https://ibb.co/DkRGBsk
https://ibb.co/Lxxd11D
https://ibb.co/s9G1Lsz
https://ibb.co/92WBWrX
https://ibb.co/Q62xBBN
https://ibb.co/p0ynXVn
https://ibb.co/NysnpTp
https://ibb.co/rfbX2hw
https://ibb.co/7jXQrt0
https://ibb.co/0BmsRZN
https://ibb.co/Zx1fHyh
https://ibb.co/54TS27z
https://ibb.co/vsKJh57
https://ibb.co/JB9WVqx
https://ibb.co/yWLD0gL
Бесполезная страховка
Оценка:
Не засчитана