1.дек.2020 обратился в страховую, передал пакет документов. Предлагал приложить реквизиты банковской карты, но менеджер отказался(обращаю внимание это важно).
20.дек.2020 был направлен на СТОА к оф. дилеру, т.к. ТС новое и на гарантии.
28.дек.2020 прибыл на СТОА, сделали дефектовку, сообщили что зап. части будут заказаны, ТС принимать отказались. Обещали после НГ праздников зап. части будут.
После НГ праздников сообщили что есть проблемы с поставкой зап. частей. В конце января сообщают, что сроки поставки зап. частей в конце февраля, с чем я не согласен. Позвонил в РГС попросил помощи в решении вопроса. Обещали, что специалист перезвонит.
1.фев.2020 никто не перезвонил, звоню, сообщают, что со мной свяжется специалист.
3.фев.2020 никто не перезвонил, звоню, сообщают, что дело повторно на рассмотрение, в течение 5 дней со мной свяжутся
11.фев.2020 сообщают, что т.к. отсутствовали реквизиты, сделан запрос. И что направят ответ в течение 20 дней.
Вообще бред. Ни кому не рекомендую страховать ТС в данной компании
Затягивание
Оценка:
Проблема решена