При покупке полиса заверили, что смогу подать документы в офисе в Смоленске. Дошло до дела - оказывается офис только продажами занимается, а подать заявление на выплату можно только в другом офисе. Еду туда, а офиса-то нет, там партнёры, которые работают по заявкам и только КАСКО, ОСАГО, а у меня полис от короновируса! Зачем меня в офисе и на горячей линии отправили куда-то вообще? При этом информация на сайте с адресами и телефонами ложная! Абсурд.

Потратив несколько часов на разъезды по несуществующим адресам, разговоры с горячей линией, после предложения привезти документы лично в Москву, плюнул и отправил документы почтой России. Номер отправления 21400**.

Документы вручены адресату утром 09.02.2021.

Звонил на горячую линию 10, 11, 12 числа. Говорят нет никаких заведенных убытков, документов ваших не получали. Что-то сделать не могут, обещают передать информацию, чтобы связались и.....тишина.

В чем проблема? Почему не заводим убыток и не осуществляем выплату?