10.02.2021 продлевала страхование имущества по ипотеке через приложение Сбербанк. В приложении, по умолчанию был выбран расширенный тип страхования. Чего, к моему сожалению, я не заметила. Соответственно, сумма страхового полиса была увеличена. Замечу, что страховой договор я продлила заблаговременно, за неделю до истечения старого.
После продления страхового договора у меня есть 14 дней на его расторжение, с возмещением суммы его стоимости. Однако, после оформления заявления о расторжении ( через личный кабинет на https://online.sberbankins.ru/), мне поступило сообщение, что возврат средств не предусмотрен, а также предложили связаться со специалистами, которые как и я, не понимают почему это сообщение было отправлено и почему возврат средств не предусмотрен.
Я не первый год сотрудничаю со Сбербанком и была лучшего мнения. А так выходит, что страховой договор продлила и давай дальше сама как-нибудь.
Не выплата в период охлаждения
Без оценки