Добрый день. Хотелось бы, по горячим следам, оставить отзыв о работе отдела в городе Братске. Случилась у меня сегодня неприятность, остановили сотрудники ГИБДД, и оказалось что права у меня просрочены. Так как в страховке я вписан единственным к допуску управления, сотрудники дпс быстренько вызвали эвакуатор и увезли машину на штрафстоянку.

Пока разбирались с ГИБДД день клонился к закату. Чтобы забрать машину со штрафстоянки, надо было вписать второго водителя. С телефона этого сделать никак не получалось, постоянно зависало заявление на стадии обработки. Тогда было решено поехать в страховую компанию. Приехал сначала в агентский центр (сидят девушки от разных страховых и оформляют страховки) Там мне отказали в помощи, сославшись на технические причины. Сказали обращаться напрямую в страховую.

Когда приехал в страховую, время оказалось 18 часов 02 минуты. Пока добежал до кабинетов где сидят сотрудники, было 18-03.  Захожу в зал, начинаю объяснять проблему, не дослушав меня, одна сотрудница заявляет, что рабочий день закончен уже как 5 минут назад и они меня обслуживать не будут. Я продолжаю объяснять, что ситуация критическая, мне срочно нужно изменить договор, на что эта же сотрудница заявляет, что это мои проблемы, компьютеры они уже выключили и ничем помочь не смогут. Обращайтесь в понедельник. Я начинаю объяснять что к понедельнику за стоянку накапает прилично денег, на что снова слышу, что это мои проблемы. Далее скорее ради оправдания подошла её коллега и начала рассказывать, что после 18-00 компьютеры у них блокируются и работать за ними невозможно.. хахаха.. при этом знакомый когда у них страховался, перед новым годом, то приехал в 19 часов и ему оформили страховку и почему то никаких блокировок не было.

В общем спасибо за "помощь" Братскому отделению Ингосстрах.

А закончилось всё вполне благополучно, девушка по телефону 8800 обнулила данные по запросам и я через ПК, ввел данные второго водителя, сделал запрос и в течении буквально 3 минут полис осаго был обновлен