2 декабря 2015 года оформила себе сберегательное страхование жизни (с полным возвратом взносов по окончании программы, номер полиса ***), сроком на 5 лет. Спустя 5 лет 2 декабря 2020 обратилась в отделение Сбербанка для закрытия программы, мое обращение и все необходимые документы сотрудник банка зарегистрировал (#*** от 02.12.2020).
Моё второе обращение в отделение Сбербанка было зарегистрировано уже 11.01.2021 #****, так как никакие страховые выплаты мне не поступали, а сроки решения вопроса молча сдвигались. На мои звонки на номер 900 с просьбой прояснить ситуацию, мне сообщили о неправильно заполненных документах сотрудником Сбербанка при первоначальном сборе документов 02.12.2020. Я пошла и все необходимое предоставила в отделение.
Мой третий поход в банк был 26.01.2021 года, так как я узнала, что решение моего вопроса опять сдвинули до 20.02.2021г... То есть с момента моего обращения прошло ДВА С ПОЛОВИНОЙ МЕСЯЦА. Очень разочарована СБЕРБАНКОМ, абсолютное неуважение к своим клиентам. Видимо надо дальше писать во все инстанции, чтоб решить этот вопрос.
Затягивание выплат
Оценка:
Оценка по выплатам:
2
Проблема решена