Купила Тинькофф КАСКО, спустя примерно 2 недели мне в лобовое стекло машины прилетает камень и идёт трещина. Я заявляю в Тинькофф, тк у меня КАСКО. Сначала всё шло хорошо: быстро оформили, позвонили- спросили на какой станции я хочу ремонтироваться, и тут -ВНИМАНИЕ- я отвечаю: «Олимп-Нева Сервис на Исполкомской 15», оператор ответил, что всё зафиксировано и направление на ремонт поступит через 5 рабочих дней. Направление на ремонт действительно поступило через 5 рабочих дней: в сервис Вагнер в ПУЛКОВО! Те, кто живут в СПб поймут разницу - это 2 разных конца города! Откуда вообще взяли «моё желание» ремонтироваться в Пулково!

И дальше началось самое интересное: я пытаюсь изменить адрес сервиса вот уже 5 дней! Мне обещают перезвонить- никто не перезванивает, мне говорят, что это Я заявила Пулково, серьёзно?! Я прошу их поднять запись телефонных разговоров, мне опять обещают перезвонить.....и по нулям. Я сама им звоню, пишу и каждый раз одно и то же- «мы Вам завтра ТОЧНО перезвоним»....и ничего. В последний раз я услышала, что: согласование на ремонт максимум 30 дней. Что ж, учитывая, что они 5 дней уже не могут мне поменять станцию ремонта, то вряд ли меня вообще в ближайший месяц отправят на ремонт. 

в общем, подводя итоги: ничего дельного ни один оператор ответить не может; по ходу пожелания клиента для них полный ноль и можно дальше сидеть и ковырять в ухе, прослушав весь разговор; чтобы получить от Тинькофф согласование на ремонт по КАСКО надо «пройти лавины и снежные горы», но ответа вы от них так и не получите, кроме «мы Вам точно перезвоним в течение дня» и собственно....тишина. 

Искренне Ваша, уже сижу и думаю, стоит ли продолжать «отношения» с Тинькофф Страхование. А сам банк ничего такой, им тоже пользуюсь. Но уже задумываюсь, стоит ли...