​Приобрели страховку на тел, т.к. знали, что нужная вещь и в принципе страхование оформляем ко всем продуктам, кредитам, товарам и страхуем жизнь. Страховых рисков на текущий момент произошло всего 2, по одному подали документы, страховая сделала оценку-деньги выплатили в положенный срок. К сожалению в этот случай произошел с компаниям ВТБ, на свою голову решили оформить страховку на телефон в ней. Сказать, что мы разочарованы ничего не сказать. Работники сплошные хамы. Объяснить ничего не могут, дают обычные отписки. В колл-центре девушки хамоваты, когда Кристина (специалист COLL центра) не смогла ответить нормально на поставленные вопросы, я спросила как вас зовут, на что был ответ - я вам говорила в начале разговора, и вообще зачем вам такая информация. И это лицо компании! Когда я сказала, что меня не устраивает как она разговаривает, она спросила - А в чем претензия? Т.е. вместо того, чтобы как-то сгладить ситуацию, ВАШ работник ее только усугубил! Параллельно муж разговаривал с другим специалистом Анной, тоже так себе специалист. 

К сути дела: мы приобрели телефон, оформили страховку. Работнику магазина еще раз заверил, что мы делаем все правильно, что страховка - это круг безопасности от непредвиденных ситуаций! В итоге тел был поврежден - залит водой. И это страховой случай. Приехали в магазин, сказали все нормально. У вас же есть страховка. Страховка все загасит. В итоге магазин отправил телефон на экспертизу, в Акте было подтверждено, что причина неисправности - попадание жидкости. Далее документы были отправлены в шарашку под название ВТБ, в итоге подошел срок.

Мы поехали, чтобы забрать решение и нам выплатили деньги. Приезжаем, садимся за стол в 301 кабинете, объясняем ситуацию,  на нас смотрит специалист и спрашивает- "И ЧЁ? Идите в другой кабинет в 407" Приходим в 407, эта девушка хотя бы выслушала и разговаривала корректно. Выдала нам заключение специалиста И.А Ч-ва с отказом.

Прочитав этот отказ, становится смешно.  В нашем заявление было все указано, по какой причине телефон не включается, в пояснение указано, что в заявление мы не указали причину, по которой был поврежден телефон. Девушка сказала: "Я ничего не знаю, делайте с эти что хотите, До свидания!" Ну и далее мы позвонили в контактный центр, но эту проблему я уже рассказала.
1. По какой причине специалист Ч-ва дал такой ответ, не понятно, в заявление все указано как был залит жидкостью телефон, в Экспертизе подтверждено, что телефон залит жидкостью. Почему работу таких специалистов никто не проверяет. Специалист дал отписку, вы и рады. Зачем мы вообще связались с вашей компанией не понятно. Вы просто гребете деньги ни за что! 
2. По какой причине специалисты COLL центра разговаривают через ЧЁ не понятно, как я понимаю, они лицо банка, но в вашем случае, с таким отношением клиентов не будет. Мерзко и противно. когда так с тобой говорят. Есть много примеров др Банков. Например СБЕРБАНК, ГАЗПРОМ
3. По какой причине в офисе сидят работницы, которые ни чего не делаю, кроме как печатают бумажки и говорят - ДЕЛАЙТЕ ЧТО ХОТИТЕ

Общее впечатление о ВАС - это контора, которая некомпетентна, некомпетентны сотрудники, хотя до этого была ситуация в вашем Банке и руководитель отделения помог решить проблему за 5 мин. Только тот руководитель спас ситуацию, и сгладил негатив опять же такого горе работника. В этот раз нем не попался ни один человек, который бы хотел нам помочь. Хотя вы себя позиционируете как спасательный круг, что с вами нам будет проще жить, голова не будет забита проблемами и вы нам поможете их решить. Мы остались с проблемой один на один. перед нами везде закрыли двери.

До этого нам предлагали оформить инвестиционное решение, и там вроде как была страховка тоже, так вот, чтобы принести к вам в Банк деньги и положить их на какие-то инвестиции- НИКОГДА. Пройдут года, мы придем за деньгами и Вы также закроете перед нами все двери и плюнете в спину. Очень обидно.

Муж и мама работает в МВД, специалисты все уговариваю перевести ЗП в Ваш Банк, никогда и ни за что, теперь понимаем, что при малейшей проблеме, поступит отказ. К сожалению ни у одного специалиста, кто встретился нам не было ни сострадания, ни желания помочь. Мы думали, что это важно. Но вам все равно на клиентов и на их проблемы. Ради несчастных 50 тыс, вы готовы отказать клиентам, ни во что их не ставить и просто прогнать и сказать - Я НЕ ЗНАЮ ЧЁ ВАМ С ЭТИ ДЕЛАТЬ, ИДИТЕ КУДА ХОТИТЕ. У вас высокий уровень не профессиональности. Очень жаль, что нам не попался на пути тот руководитель, который нам помог решить нашу проблему.

Обращаясь к клиентам, которые рассматриваю для себя  ваш Банк. Не стоит, Вам они не помогут, есть только жажда взять с вас деньги и все. Цели помочь НЕТ! Самое обидно то, что когда отправили заключение, мы ходили и всем рассказывали, какая хорошая вещь страхование. Что один раз мы не пожалели и сейчас нам выплатят... зря делали и зря советовали Вас кому-то.