Добрый день! Хочу оставить отзыв о своих взаимоотношениях с Ренессанс страхование. В сентябре 2020 года у меня произошёл страховой случай с моим авто по Каско. Учитывая, что последнее такое обращение у меня было в далёком то-ли 2010, то-ли 2011, и воспоминания об этом были довольно таки неприятные, а именно езда незнамо куда на окраину Москвы, ожидание в длинющих очередях и так далее, то настроение моё конечно же было в двойне на нуле. Конечно же первым делом после происшествия и общения с ГИБДД, я обратился в колл центр своей СК. Оператор не заставила себя долго ждать, и рассказав ей свою историю, я уже начал предвкушать, что мне опять нужно будет ехать незнамо куда и стоять в немыслимые очередях, но на мою радость, милая девушка в телефонной трубке, чётко и без запинки начинает меня консультировать по пунктам:

1.Самое главное конечно же, это полностью закрыть вопрос в ГИБДД (все справки от туда оригиналы должны были быть на руках);

2. Скачиваем приложение СК на смартфон и регистрируемся в нем (ссылку оператор колл центра скинула мне сразу смс сообщением), регистрация оч простая; После оформления всей бумажной волокиты со стороны ГИБДД, я созрел для обращения в страховую.

И тут вступает пункт 3, самый главный для меня вопрос куда ехать и сколько там ждать, отпадает сам собой, после того, как я захожу в ранее установленное мной приложение и начинаю заявлять там о страховом случае. Оказалось, что ехать теперь никуда не нужно (оператор об этом говорила, но я до последнего не верил, тк это Россия), а об страховом случае можно заявить через приложение, оч удобное меню, все по пунктам расписано, последовательно, тк я не подготовленный, на весь процесс у меня ушло мин 30, учитывая что я выходил к машине на улицу, делал фотки и доки на машину были не под рукой. Для меня это было восхитительно, тк я сэкономил кучу времени. Следующий момент, ожидание ответа, опять жду подвоха, но нет, ответили положительно где то в течении недели, учитывая мои повреждения (полная замена заднего крыла и двери).

Следом было общение с отделом по регулированию убытка, где мне предложили несколько Сто для ремонта и там был тот, в который я хотел (просто совпадение). На весь процесс от получения доков от ГИБДД и до обращения непосредственно в сервис, у меня ушло около двух недель, причём никуда не выезжая, поэтому могу сказать только одно, работа с Ренессанс Страхованием для меня стала лучшим выбором, об этом говорит и то, что полис и по Каско и по Осаго был мной продлён. Всем рекомендую данную СК и безаварийной Вам езды!