В 2016 году во время покупки машины стал вопрос выбора страховой компании для КАСКО. По отзыву друзей решил попробовать Интач.  Т.к. машина была новая хотелось меньше нервов при ЧП. Поэтому немного переплатил за Полное Каско и ОСАГО. Взял без франшизы. Но сразу воспользовался "умным вождением" и вернули 20%. 

Первый случай.  2017 год, лето.  По дороге прилетел камушек в лобовое.  Сразу не заметил, за шелкографией пошла трещина. Только через пару дней трещина вышла на видимую часть стекла. Сразу позвонил в Интач. Предложили быстро не у ОД или долго у ОД сделать. Я попросил у ОД. Но все рано через неделю мне позвонил ОД и пригласил на ремонт.  Стекло заменили без справок. (Ремонт обошёлся бы 48 тыс)
Вроде в 2018 году Интач перешел к Реннесансу и мне предложили пролонгацию.  С учетом скидок получалось не плохо. Взял на этот раз с франшизой. Далее не было страховых случаев. А цена падала за КАСКО.  

Второй случай.  Лето 2020 года.  На светофоре сзади заехал один.  Немного повредили юбку бампера. Позвонил в стразовую, предложили оформить европротокол. Опыта не было, но решил рискнуть. Все прошло без приключений. Через пару недель не у ОД (Альфа Моторс) пригласили на осмотр.  Сфоткали. А через еще пару недель пригласили на ремонт. Заменили юбку на новую оригинальную деталь. Хоть и была франшиза, но из-за опции "я не виноват",  я не платил.  (ремонт обошелся бы в 20 тыс. ) 

Учитывая опыт, в 2020 году так же провел пролонгацию. Отзывы редко пищу, но за 4 года не было проблем. Так же двое друзей моей уже рекомендации оформили КАСКО + ОСАГО в Реннесансе. 

Единственное, что не нравится - всего два офиса обслуживания на весь Питер. Но все вопросы удалось решить удаленно. КАСКО - это не средство экономия денег, а нервов =)