13 января 2021 года в 14:00 я попал в дорожно-транспортное происшествия, так как машина была приобретена 11.01.2021 г. , страховой полис ОСАГО отсутствовал, но имелся договор купли продажи данного транспортного средства. Виновник ДТП имел полис ОСАГО страховой компании  "Согласие".  ДТП оформлялось сотрудниками ГИБДД.

20.01.2021 г. я обратился в офис урегулирования убытков страховой компании "Согласие" по адресу: г. Барнаул, пер. Прудской, д. 69А, где предоставил полный пакет документов, для возмещения страховой выплаты, также мой автомобиль был осмотрен сотрудниками страховой компании.  После чего был подписан акт осмотра, и сотрудники данной страховой компании пояснили, что в течении 20 календарных дней, мое заявление будет рассмотрено и принято решение, однако до настоящего времени решение по моему заявлению не принято.

При неоднократных звонках на горячую линию страховой компании, сотрудники поясняют, что ответ будет готов в конце рабочего дня, и так продолжается до настоящего времени.  Номер страхового случая ***.