В Ренессансе страхуюсь каждый год уже восемь лет. С третьего года как постоянному клиенту мне сделали скидку и стоимость полиса в общем заморозили без ежегодного повышения. С пятого года беру полис с франшизой - ощутимо дешевле, при этом величина франшизы небольшая. Последнее обращение было по КАСКО в мае 2020 г. В связи с пандемией обращался не в офис, а через What s up помощника. Все документы передавал в электронном виде, в таком же виде получал направление, памятку. В принципе, всё нормально, придраться не к чему. Рассматривали обращение неделю. Ремонт по направлению не у оф. дилера (как и написано в договоре страхования). После осмотра в сервисе две недели ожидание зап. частей и ещё неделя на ремонт.

Возвращаясь к вопросу о франшизе и вообще необходимости страховать не новые авто. В последнее обращение стоимость ремонта была оценена в около 200 тыс. рублей. Без КАСКО я бы просто продал авто и попрощался бы с ним. А так заплатил франшизу 10 тыс. и за месяц вернул своего боевого коня, очень уж обидно было бы с ним расставаться.