Добрый день!
22 декабря 2020 года у меня произошел неприятный случай на автомойке. При уборке салона автомобиля мойщики мне испортили обрамление на консоли прибора ( помыли кислотой, после чего облезло обрамление). Я сразу позвонила в страховую компанию "Ренесанс страхование) по телефону горячей линии 8-800-333-8-800, где девушка мне посоветовала вызвать полицию и составить протокол осмотра машины. Представитель компании Ренессанс, по телефону, заполнила все мои данные для регистрации страхового случая и рассказала, что мне дальше необходимо делать, так же продублировала мне все выше перечисленное на почту.

Собрав все необходимые документы, я все отправила по электронной почте в Ренессанс 30 декабря 2020 года. Так как в переди были новогодние праздники, то ответ я получила 19 января 2021 года. Страховая компания отказа в выплате страхового возмещения, так как обстоятельства повреждения автомобиля, изложенные в предоставленных документах, не входят в перечень событий, предусмотренных пунктом 4.1. (по риску "Ущерб") являются имущественными потерями выгодоприобретателя. Данному ответу, на мое обращение, я не расстроилась, так как поддержка оказанная компанией Ренессанс, по моему вопросу мне была предоставлена полностью. Мне все подробно разъяснили и помогли в разобраться в ситуации.