Ренессансом пользуюсь много лет по разным видам страхования. Какое-то время назад получил от "Ренессанса" сообщение, что в случае ДТП можно не приезжать в офис компании на осмотр машины, а обращаться к эксперту в салоне официального дилера. Летом 2020-го произошел страховой случай - смятый кем-то в гармошку бампер во время стоянки у дома, и я решил воспользоваться новой возможностью.

Мне очень понравилось, что не потребовалось приезжать непосредственно в офис страховой компании и ждать в очереди. Достаточно было уведомить стаховую компанию о ДТП по телефону и предъявить машину и протокол ДПС эксперту в салоне официального дилера, который рядом с домом, по записи на удобное время и без очереди. Прямо в салоне оформил все бумаги, эксперт сам переслал их в Ренессанс, и когда я получил направление на ремонт, то у этого же дилера отремонтировал машину. Качеством ремонта полностью удовлетворен, замена всех поврежденных элементов была согласована страховой компанией. 

Что понравилось: 
1) возможность оперативно, без очереди и рядом с домом предъявить машину к осмотру;
2) возможность отремонтировать машину у официального дилера даже если машина уже не на гарантии;
3) качество ремонта.

Что хотелось бы улучшить: сократить срок выдачи направления на ремонт.