Взял смартфон в рассрочку. Прочитав договор, оказалось что была подключена страховка, которая мне не нужна.  Девушка мне объяснила, что я могу отказаться от нее, написав заявление, и вернуть страховую премию.  Расторгнул договор страхования в период охлаждения в личном кабинете. Договор  595****046 от 21.01.2021 года.  В личном кабинете стоит статус - к выплате.   Сначала на телефон пришел чек о выплате( но средств соответственно не поступало). Через день пришел еще один чек с текстом, что невозможно осуществить выплату по указанным реквизитам.

Изначальный вопрос, почему не смогли перечислить выплату на реквизиты моей жены?   Хотим изменить реквизиты для выплаты.

Создали новое заявление в личном кабинете №000** от 11.02.2021.    13.02.2021г  было написано письмо на почту  client@renlife.com. Ждем скорейшего ответа для решения нашей ситуации.