Взял смартфон в рассрочку. Прочитав договор, оказалось что была подключена страховка, которая мне не нужна. Девушка мне объяснила, что я могу отказаться от нее, написав заявление, и вернуть страховую премию. Расторгнул договор страхования в период охлаждения в личном кабинете. Договор 595****046 от 21.01.2021 года. В личном кабинете стоит статус - к выплате. Сначала на телефон пришел чек о выплате( но средств соответственно не поступало). Через день пришел еще один чек с текстом, что невозможно осуществить выплату по указанным реквизитам.
Изначальный вопрос, почему не смогли перечислить выплату на реквизиты моей жены? Хотим изменить реквизиты для выплаты.
Создали новое заявление в личном кабинете №000** от 11.02.2021. 13.02.2021г было написано письмо на почту client@renlife.com. Ждем скорейшего ответа для решения нашей ситуации.
Возврат страховки в период охлаждения
Оценка:
Не засчитана