Хочу рассказать свою историю, у меня автомобиль Фольцваген тигуан 19 года, и по случайности меня во время пандемии 20 го года немного догнала газель, и ткнула в бампер.
Сами понимаете что все дилеры закрыты, ничего не работает, езда по пропускам, я подал документы через Whatsapp, без приезда в офис, т е все заполнил, все отсканировал и отправил. Через некоторое время, быстро, 1-2 дня, мне ответил специалист, что рассмотрели ситуацию и готовы направить на сервис, рассмотрение быть очень быстрым.
После чего начались проблемы с сервисами, все закрыто, как я понял страховой компании пришлось попотеть, чтобы записать меня к дилеру на ремонт, т к у меня ремонт только у официалов. Но сотрудники компании Ренессанс реально молодцы, они нашли место, нашли дилера который согласился меня починить, все согласовали удаленно с дилером, и через некоторое время я поехал на ремонт с которым тоже не сложилось никаких проблем.
Второй случай ОСАГО, машина пежо партнер, задел меня товарищ и уехал, снял на видео, полиция, далее экспертиза, доказали что это он. Ну Ренессанс все четко выплатил, денег на ремонт хватило, понятно что с учетом износа, но это осаго.
Товарища который задел нашли, вызвали в суд и лишили прав на год. Самое главное успел записать все на видео пока он там пытался выёживаться.
В общем про Ренессанс могу сказать, что компания отличная, с выплатами и общение проблем не было (в отличии от других компаний, опыт был с Альфа и ВСК, в которых приходилось ругаться и заставлять их выполнить свои инструкции).
Сейчас страхую все машины в Ренессансе, дом и квартиру. Что в целом всем советую, компания более чем адекватная и рассмотрению страхового случая подходят с головой, что очень важно для страховых!
Спасибо РЕНЕССАНС! С Уважением Ваш довольный клиент!
Обращение по каско и осаго
Оценка: