При оформлении ипотеки были оформлены все необходимые страховки! Ежегодно сотрудники звонят и напоминают о продлении полиса... и что вы думаете ?!Два года мне продлевали только страхование жизни, а о страховании недвижимости ни разу слова даже не сказали , не предложили ! А я теперь должна платить такие огромные неустойки ??Вчера девушка из банка вообще мне ответила , что в их обязанности это не входит . Как так ?значит по страхованию жизни в обязанности входит, а по недвижимости нет? Как это назвать ?

Я вчера уже оплатила страхование недвижимости ,пеня приостановят ..но суть не меняется ! Уже сняли с меня больше половины ежемесячного платежа , ещё и сверху 70000 тыс. готовить ? Даже если вдруг до меня не дозвонились с первого раза ,как так выходит что страхование жизни всегда оплачено и связь есть с сотрудниками , а по недвижимости я два года трубки от них не брала ? У меня списание 27.02 , а на мою жалобу отреагировать планируют до 06.03 .

МНЕ СРОЧНО НУЖНО ОБЖАЛОВАНИЕ ДАННОЙ СИТУАЦИИ! Мое мнение, это безразличное отношение к своим клиентам и их интересам, тем более я всю жизнь в сбере и вполне платёжеспособный клиент! Неужели я бы не заплатила за страхование недвижимости, если бы была в курсе ?!Мы все люди ,взяли ипотеку ,убрали договора и молча оплачиваем ежемесячно свои кредиты .

В голове всё не удержать, это человеческий фактор , для таких моментов нам и нужны менеджеры! Почему вы об одном напоминаете , а о другом нет? Ведь не в ваших же интересах терять клиентов ?