https://d.radikal.ru/d29/2102/fb/e985901a7ad8.jpg Оформляю полис ОСАГО в Ренессансе уже третий год подряд. 

В декабре 2020го произошла авария. Не то чтобы авария, мне поцарапали крыло и дверь.  Была спорная ситуация, пришлось вызывать дпс.  Меня признали потерпевшим. Получил постановление на руки и на этом разъехались.

В этот же день позвонил в свою страховую, они зарегистрировали обращение. Через день со мной связался оценщик и предложил приехать ко мне в удобное для меня время. Это крайне удобно. Не пришлось отпрашиваться с работы.  Я написал заявление, он все сфотографировал и описал.  Документы отправлял по электронке. Что тоже удобно.  Был выбран сервис для ремонта, но новогодние праздники внесли свои коррективы, нужен был автомобиль. Страховая предложила забрать компенсацию деньгами.  Я согласился.  Денег начислили по моему мнению достаточно на ремонт. И не пришлось еще куда-то ездить и что-то подписывать. В общем остался доволен сервисом. Явно страховая стремится снизить затраты времени своих клиентов.