Страхуюсь в Ренессанс уже третий год! И планирую на следующий, если сделают выгодное предложение)... А они сделают! С каждым годом стоимость полиса КАСКО уменьшают, внесли в VIP-клуб. Обслуживанием, в целом доволен!

В этом году непонятным образом, то ли на парковке гипермаркета повредили, то ли на трассе камень прилетел, но перестала показывать одна из камер кругового обзора. Для диагностики отправили к официальному дилеру, замену камеры в итоге подтвердили.  Создается ощущение, что по сравнению с прошлым годами, обработка обращений стала быстрее. Так же в прошлом году, без каких-либо вопросов и справок одобрили замены лобового стекла при наличии нескольких значительных сколов. 

Из минусов, пожалуй, долго дозваниваться до оператора, если нет возможности воспользоваться мобильным приложением.