Через дом клик решил оформить страховой полис на недвижимость для ипотеки, оплачивал онлайн. После оплаты пришел полис на страхования жизни, а я делал страхование имущества. В этот же день написал заявление на расторжение полиса и указал полис который мне пришел на электронный адрес. Я писал эл. письма, звонил на номер 900 что бы узнать приняли ли у меня заявление, каждый раз меня просили повторить отправку заявления.

Когда прошли все сроки, через месяц, я смог разобраться в проблеме. Мне зачем то прислали полис на страхование жизни, не активный, чек об оплате пришел только через 9 дней после оплаты, по нему я узнал правильный номер полиса, по номеру 900 я попросил что бы мне выслали актуальный полис, мне выслали, я еще раз написал заявление на возврат, но мне отказали т.к. 14 дней прошло. Все это я писал заявление в свободной форме, но мне все равно отказали.