Добрый день!

Наконец решил написать отзыв о пользовании услуг СК «Ренессанс» в период 12.03.2019-11.03.2020 в части автострахования по КАСКО (полис № 001АТ-**7). Купил полис КАСКО в Ренессанс по рекомендации товарища. Привлекла невысокая цена полиса КАСКО, да и компания на слуху. В общем я не прогадал.

12 февраля 2020 г. было ДТП (не по моей вине). Сижу прогреваю машину и вдруг удар сзади. Мужчина на BMW впечатался в задний бампер моего Форда. Я так и понял, то ли он педали перепутал или еще что... Я сразу позвонил в диспетчеру в Ренессанс. Оператор все подробно объяснил, что и в какой последовательности делать. Сделал фотоотчет ДТП. Решили оформить европротокол, т.к. повреждения были не серьезные - была повреждена накладка заднего бампера. Далее отправил документы в Ренессанс. Кстати очень удобно организован процесс взаимодействия со страховкой компанией-через БОТа в мессенджере WhatsAPP - загрузил необходимые документы и вскоре мне прислали на эл. почту направление на ремонт к официальному дилеру Форд.  Из-за отсутствия личного времени у меня не получилось осуществить ремонт у ОД, а потом началась пандемия и на ремонт ОД не принимали авто . А потом лето, отпуска и т.д. В общем починил бампер авто в сентябре 2020 года . Кстати, у СК "Ренессанс" нет никаких строгих сроков осуществления ремонта.

На рынке много разных страховых компаний, в том числе и ненадежных (к сожалению был не удачный опыт в некоторых. СК "Ренессанс" рекомендую т.к. это достаточно известная компания, относительно недорого стоил полис КАСКО, ну а главное, что быстро был решен вопрос с ремонтом.

Всем автолюбителям желаю безаварийной езды, а СК «Ренессанс» процветания.