Добрый день.

07 декабря 2020 года попал в ДТП, в 500 метрах от дома в меня въехал автомобиль Митсубиси Лансер.  Я с виновником сразу осмотрел место ДТП, он сразу признал свою вину и мы решили оформить ДТП через европротокол.  Я сразу снял на фото и видео все повреждения и место и мы отъехали в соседний двор, чтобы не мешать автомобильному движению. Прежде чем начать оформлять ДТП, я позвонил на горячую линию Группы Ренессанс Страхование и за 10 минут получил четкие инструкции, как действовать дальше.

На следующий день все фотографии и фото документов (европротокол и документы на автомобиль) отправил в Группу Ренессанс Страхование для рассмотрения. Очень быстро  документы были рассмотрены и мне выдали направление на дефектовку (я выбрал официальный сервисный центр "У *** ***").

По телефону договорился о времени осмотра и меня приняли без задержек, что было очень приятно! По результатам дефектовки мне показали все детали, которые нужно было заменить и сразу с мастером-приемщиком договорились, что они согласуют перечень деталей со страховой, закажут их, открасят бампер и только после этого меня пригласят на замену этих деталей. В итоге мне заменили все за один день! Супер!

Огромное спасибо Группе  Ренессанс Страхование и хотел бы отдельно поблагодарить мастера-приемщика Сервисного центра "У ***"