Всем привет!

Меня попросили написать отзыв, а мне и не сложно. 25 марта проклятого 2020 года на одном из удаленных перекрестков Питера, поворачивая направо из второго ряда (нарушая законы физики, логики и правила дорожного движения), житель ближнего зарубежья (и по совместительству водитель Uber) протаранил бочину моей старенькой, но очень симпатичной машины. 

И КАСКО и ОСАГО у меня были в Ренессансе. Ну я позвонил сильно расстроенный где-то в 14:00 в страховую, вечером мне подтвердили, что приняли заявление. 

27 марта. ДАДА! Через 2 дня у меня на руках было направление на ремонт к официальному дилеру.

Я не ездил в офисы, не ездил на осмотры. У меня попросили:

1) заявление
2) протокол от ГИБДД
3) номер полиса
4) фотографии повреждений

Все отправил через Ватсап. Направление получил по электронной почте.

5  из 5 за работу этой страховой.