Обратился по страховому случаю 17.12.2020г. через мобильное приложение Ренессанс. Обнаружил трещину на задней фаре своего припарковоного авто( кто-то задел каким-то предметом, т.к. фара находится на приличном расстоянии от земли и повреждении нижней части под фарой не было) , т.к. по договору КАСКО есть опция ремонта/замены одного стеклянного элемента в течении года без сбора справок. Обратился через приложение со страховым случаем, общался с девушкой оператором, которая все подробно рассказала о моих действиях в данной ситуации. Сделал фото повреждения и подготовил все необходимые документы, все загрузил через мобильное приложение.

Пришла смс о регистрации страхового случая, и информация о том, что направление на ремонт отправлено в выбранный мной дилерский центр. Оформление не вызвало сложностей все было быстро и понятно. После новогодних праздников ждал звонка из сервиса, но они не перезванивали, я позвонил сам, оказывается новая фара уже пришла, просто не успели позвонить мне, записался на ремонт. Сам ремонт занял от силы 40 минут, треснутую фару сняли, новую поставили! 

Удобный сервис от Ренессанс, могу рекомендовать данную организацию к заключению с ними договора КАСКО!