21.12.20г. произошло дтп.  25.12.20г.  осмотр автомобиля и подача заявление о возмещении ущерба.  Номер дела 7730072. 8.01.21г. выдано направление на ремонт, на СТО с которым даже согласовать обьемы ремонта не посчитали нужным, прежде чем выдавать эту "бумажку". Далее месяц так называемых "согласований"., месяц звонков с моей стороны в ВСК и месяц абсурдных ответов специалистами горячей линии, причем каждый раз разных ответов(горячая линия вообще отдельная тема)..автомобиль все это время естественно не ремонтируется. Видимо такой "ремонт" предлагали произвести СТО,  что 10.02.21г.СТО отказывается от ремонта. 1.5 месяца времени потрачено нагло и впустую. Но наглость продолжается! 11.02.21г. мне сообщают, что теперь будет денежная выплата, какая(сколько), правда не говорят))))но будет в течение 5 рабочих дней.,

Сегодня 15.02.21г. звоню опять, прелестное создание на том конце провода начинает мне опять заливать про ремонт, т.е.она даже не знает, что теперь уже речь идет о денежной выплате, после того как я поработал за нее, все ей рассказал, обьяснил и попросил все же выдать мне актуальную информацию, а не ту которая ей приснилась, она принялась за дело и после долгих уточнений у руководства, многочисленных просьб оставаться на линии, колоссального мозгового штурма все же сообщила, что выплата будет! Но в течении не 5 как сообщалось ранее, а 10 дней. Сумма конечно как и прежде-тайна. Так какому из ваших специалистов верить?? 5 или 10?? Посмотрим когда и сколько выплатят. С юристами уже общался. Очень не хотелось, но скорее всего буду делать независимую экспертизу, т.к. отношение к клиентам этой компании уже более чем понятно.. , претензия, суд, неустойка 1% за каждый день, штраф 50%., расходы на юристов, расходы на экспертизу.

Никак не могу понять политику этой компании...  Зачем нести дополнительные убытки, неустойки, штрафы и т.д., а это внушительные суммы, когда можно было выплатить как положено, в срок, столько, сколько это стоит..
Может представители компании ВСК ответят здесь на все поставленые вопросы??!