На оформление страховки на квартиру для сбера в пустом офисе сегодня ушло больше часа, из них полчаса на то чтобы выяснить, что оказывается нельзя застраховать имущество выбрав пункт "Застраховать имущество" в электронной очереди, потому что где то внизу есть еще пункт "Застраховать имущество и еще чего то там в скобочках". При этом если вы попытаетесь выяснить почему электронное табло при совершенно пустом офисе не двигается, то сделать это как бы тоже не у кого, и даже тогда когда вам повезет и вы все же узнаете за какой дверью скрывается нужный вам сотрудник, то будьте уверены, что и он и его начальник будут вас убеждать, что вы сами во всем виноваты, так как даже не в состоянии нужный пункт меню выбрать. Но так и быть, если вы согласитесь отказаться от здравого смысла и логики, то мы вас застрахуем прямо сейчас, ну а если не согласны, тогда будьде любезны удалиться, выбрать "нужный" пункт меню и ждать пока вас не вызовут, так как просто так вас никто тут страховать не обязан... алес.

Я еще могу понять когда возникают недопонимания во время урегулирования убытков, но чтобы уже на уровне продаж ставить клиента в нелепую ситуацию и при этом его же потом в этом обвинять - это просто верх "клиентоориентированности". 
В общем ребят, страховался у вас много лет и с каждым годом все хуже и хуже, этот полис похоже будет последним. У меня реально сегодня сложилось впечатление, что я вам своим визитом только мешал, отвлекал "важных" людей от работы и мне в конце концов сделали одолжение, в общем не хочу вас больше затруднять.