Я не имею привычки попадать в ДТП, поэтому когда это случилось была сильно растеряна, т.к. не знала как правильно заполнять европротокол. Оператор страховой компании несколько раз, терпеливо, подробно объяснил мне последовательность моих действий.  На почту прислали всю необходимую информацию и бланки для заполнения. Урегулирование проходило полностью удаленно, необходимый пакет документов я отправляла по электронной почте, виновник ДТП признал свою вину, поэтому вопросов не возникло вообще. Достаточно быстро со мной связались для осмотра автомобиля и оценки ущерба.

Никуда ехать не пришлось, осмотр производился по указанному мной адресу.  Я выбрала направление на ремонт. Направление на ремонт пришло быстро, ремонт небольшой-замена заднего бампера. Все прошло в кратчайшие сроки.

Это было мое первое обращение по ОСАГО. Никогда бы не подумала что можно настолько комфортно решать вопросы по страховым случаям.