Меня удивляет отношение к клиентам СК Зетта Страхование. Утром в пятницу 12.01.21 оставила заявку на оформление ипотечного страхования. Оформление было достаточно срочным (через 3 дня был выход на сделку), после обеда позвонила сама, так как никакого ответа на заявку мне не поступило. По московскому телефону звонила раз 5 - никто не брал трубку.
Позвонила на горячую линию - с третьего раза соединили со специалистом. Я сразу сказала, что позвонила по поводу своей заявки, так как она срочная и нет никакого ответа. На что мне сказали, что заявка рассматривается в течение рабочего дня. Ну ок. Далее мне направили список необходимых документов на почту, я все отправила. На вопрос когда будут готовы полисы мне ответили, что оформят в понедельник.
Сегодня понедельник, завтра сделка, никакого ответа от менеджера на мои письма я не получила вообще. Писала на почту- тишина. Звоню-телефон не отвечает. Сервис просто на высоте! Собрали все мои данные и в итоге ноль! Я сама работаю в продажах и такое отношение к клиенту для меня просто дикость!!!!
Удивляет отношение к клиентам
Оценка: