12 января 2021 в результате попадания камушка из под чьих то колес по лобовому стеклу появилась большая трещина. Полис предусматривал обращение без справок. Поэтому сразу было скачано мобильное приложение и через него на след. день подана заявка о страховом случае(приложение на завершающей стадии немного подвисало, пришлось несколько лишних минут помучиться, но не критично). После чего на почту пришло уведомление , что информация получена.

Уже спустя два дня перезвонили из от страховой и предложили на выбор четыре адреса для ремонта. Сразу после согласования адреса на почту пришло направление на замену стекла. Буквально в тот же день перезвонили из сервиса. Еще раз уточнили , что страховая согласовала замену стекла с условием не дороже треснутого. (т.е. если стоит оригинал, значит и замена на оригинал). Подтвердили заказ стекла, обещали привезти в течение 7-14 дней. Правда спустя пять дней позвонили и попросили подтверждение , что треснутое- оригинальное. Пришлось сбросить фото клейма. После чего извинились за задержку и сказали , что учитывая редкость модели(Акура), срок ожидания увеличится- т.е. по срокам дней 30. Пока не поменяли-еще жду стекла.

В результате можно сказать ,что сервис, предоставленный страховой компанией , на удивление превзошел ожидания - согласовано все было очень оперативно (2 дня)не ожидал такой скорости, удаленно(моб.приложение +эл.почта+никуда не ездил), никто не пытался уговорить на более бюджетную запчасть(оригинал я думаю потянул раз в 5-7 дороже), все было достаточно солидно. Месячное ожидание запчасти к страховой я думаю отношения не имеет, вполне рабочая история.