Прочитав кучу отзывов, с ужасом поняла, что возвращать мамины деньги будет трудно. Но нет. Всё прошло на ура.
Три года назад в банке маме "навязали" инвестиционное страхование жизни, сумма большая, обещали прибыль и бла-бла. Мама в возрасте, да и не подкована в фин. терминах и понятиях. Пришлось разбираться мне. Досрочно забирать не стали, чтобы не терять процент, в любом случае через три года вернется вся сумма, а не "выкупная". В добавок РГС поменялся на КапиталЛайф. Тоже немного "седых волос" в копилку. 30.12.2020 закончился срок ИСЖ. В личном кабинете было трудно найти порядок выплаты, что нужно сделать и пр. Ладно, нашла заявление, мама подписала, я всё отсканировала и написала письмо из Личного кабинета на выплату. Сижу, жду. (Тут поясню: маме "навязали" два ИСЖ разных страховых компаний, на разные сроки. И с первым ИСЖ все было ГОРАЗДО проще и быстрее - всё оформлялось в личном кабинете. Поэтому по этой же схеме и оформила здесь).
Тишина. Позвонила на Гор. линию, узнала номер менеджера, созвонилась. Оказывается надо присылать оригиналы документов. Первым классом. Ну ладно. Собрала, отправила. По нормативу выплата в течение 25 рабочих дней. Думала числа 18.02. позвонить менеджеру и спросить результат, а уже 15.02. пришло уведомление на эл. почту о выплате . Итог - 16 рабочих дней (получили оригиналы 25.01.).
Плюсы: выплата прошла БЕЗ проблем, доход получили, хоть и меньше, чем по обычному вкладу.
Минусы:
1. Можно было всё оформить и через Личный кабинет. Давайте экономить бумагу и деньги (1-ый класс письма обошелся дороговато).
2. Разговор менеджера о нечестности банка. Типа они оформляют абы-как, обманывают, не ходите к ним, он скоро закроется и пр. Может быть и прокатило, если бы я не работала в банковской сфере (не в том банке, где маме оформили ИСЖ). Это совсем некорректное поведение сотрудника финансовой компании, вот прям СОВСЕМ! Очень неприятно слушать такое. Тем более, что доход в любом случае начисляет Страховая компания.
На удивление "Всё хорошо"
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
5