В целом остались положительные впечатления, как итог в этом году продлил полис. Обращался по телефону сразу после ДТП, далее общался через whatsapp вначале, правда на тот момент работало с перебоями, но после этого писали извинения и вроде бы сервис исправили.
Событие произошло 13.07.2020, на первый взгляд урон автомобилю был не большой, хотя при ремонте выявились ряд скрытых повреждений, что довольно сильно увеличило стоимость ремонта, но проблем со страховой не было, все возместили.
Машину ремонтировал в Рольф Химки. В первый раз приехал 04.07.2020 на предварительный осмотр, машину продиагностировали, отправили на согласование и заказ комплектующих. Пока был в отпуске согласование прошло, детали привезли, в итоге машину сдал 02.08, вернули 07.08. Претензий к качеству и скорости ремонта нет, учитывая, что ремонт получился достаточно объемным.
Итог: могу рекомендовать Ренессанс как страховщика по КАСКО.
Обращение в период пандемии
Оценка: