Я тут такой не первый, судя по всему. Подумайте, прежде чем начать работать с этой СК.

В результате наступления Страхового события (мобильный телефон), Собрал соответствующие документы - передал представителю страховой лично в руки (он подтвердил соответствие и комплектность). Событие признали, отдали на оплату и озвучили дату 05.04.2017 (деньги говорят отправили или передали на оплату, думаю это равнозначно по смыслу), по сей день денег нет (17.04.2017). Все попытки выяснить причины и обстоятельства заканчиваются просьбой колл-центра перезвонить завтра. Создали две какие-то заявки очень важные, на которые должны были дать ответ с разъяснениями в течении суток, до сих пор никто не отвечает и не перезванивает, а если звоню я, ответа до сих пор якобы специалисты не дали (заняты говорят, много работы).   
Наберите людей, если их не хватает!!!
Полис: РР1.350000.IO.16.W3574517

P.S. Берите пример с других СК.