Ни в коем случае не связывайтесь с этой организацией!
В прошлом году застраховал у них по КАСКО машину Ленд Крузер Прадо. В середине декабря произошёл страховой случай, под замену правая передняя дверь и подножка. Сделал все как положено: зафиксировал страховой случай, отправил фотографии.
Через какое-то время получил направление на ремонт, съездил на сервис, где мою машину осмотрели, подтвердили необходимость замены двери и подножки и заверили, что после новогодних праздников получат заказанные детали и приступят к работе. Все вроде бы хорошо, но тут и начались чудеса.
После праздников никто с сервиса мне не звонит, я не гордый - звоню сам. Отвечают все хорошо, детали заказали, подождите ещё недельку.
Через неделю опять звоню, теперь отвечают, что детали вообще не заказали так как страховая не согласовывает стоимость запчастей, поскольку у меня в полисе прописан ЭКОНОМНЫЙ РЕМОНТ!!! Я впервые узнал, что в полисах КАСКО стали такое прописывать. До этого последовательно являлся владельцем четырёх новых машин, которые всегда по КАСКО страховал и никогда с таким не сталкивался. Что значит ЭКОНОМНЫЙ РЕМОНТ? Это значит, что детали будут заменены на б/у или не оригинал. Во время покупки полиса НИКТО ни пол словом об этом не обмолвился. Ладно, сам виноват, надо внимательно читать, что подписываешь - в России живем.
В итоге звоню в страховую, прошу разобраться, опять подождите неделю, через неделю опять направляют на другой сервис, там опять - подождите неделю. Через неделю звоню, опять ничего. Уже говорю, черт с Вами оплатите хотя бы работы по замене-покраске и часть стоимости деталей, остальное заплачу сам, опять никто ничего не может/не хочет делать. Коронный ответ от мастера сервиса: «Я поговорю с директором, что он может с этого поиметь». Без комментариев.
В результате: по прошествии двух месяцев, в течение которых я только и делал, что общался каждый раз с новыми операторами и катался по сервисам дело ни на миллиметр не сдвинулось с места. Позвонил в свой сервис, где регулярно обслуживаю машину и заказал запчасти, ремонт полностью делаю за свой счёт, спасибо Тинькофф Страхованию.
Вишенка на торте: звонят из Тинькофф Страхования и вежливо уточняют: «Ах! Вы решили ремонтировать машину за свой счёт, не будете ли Вы столь любезны прислать нам заявление об отказе» и даже файл с образцом прислали!!! Вот это настоящая забота о клиентах!
В завершение могу сказать только одно: никогда я у них страховаться не буду и никому не порекомендую. Налицо все признаки пирамиды: агрессивная реклама, навязывание услуг, а на деле, берут деньги и бесконечно кормят клиента завтраками, чтобы отстал поскорее. Типичные обманщики. Нисколько не удивлюсь, когда максимум через пол года-год эта пирамида схлопнется и деньги клиентов испарятся.
Застраховал автомобиль по КАСКО
Оценка:
Проблема решена