Я осознанно согласилась на страховку , чтобы получить новый айфон дешевле по программе рассрочки. Ставлю оценку 2 только за то, что такого оригинального квеста для отказа от услуги я не проходила никогда .
Если Вы не живёте в Москве, то у Вас только один путь. На сайте указан телефон горячей линии, позвонив по нему, Вы около 10 мин потратите на прослушивание и выбор верного голосового меню . Если Вы все правильно сделаете , то робот продиктует Вам ссылку на сайт ! Продиктует , Карл !!! Реально диктует «ас лайф, точка, ру, джей, четыре, ти как значок температуры ...» я долго смеялась, пройдя по этой ссылке, Вы должны ещё 200 раз поставить галочки, указать на спрятанные внизу страницы слова «отказаться» и даже посмотреть какое- то безумное видео в стиле мультика про Алёшу Поповича.
Потеряв ещё минут 5, Вы все же попадёте на заполнение анкеты ( вот ссылка, не благодарите ) https://aslife.ru/55566/
заполняете все 4 страницы на сайте ( при этом сходите заранее в банк за реквизитами карты и имейте при себе номер Снилс, ИНН , паспорта, далее нажимаете кнопку РАСПЕЧАТАТЬ; но ничего печататься не будет , это кнопка означает , что заявление отправлено Вам на почту, которую Вы указали , когда его заполняли . Я таких заявлений штук 15 себе отправила , потому что не понимала , почему ничего не происходит .
Последний шаг : распечатываете заявление , подписываете и ставите галочки на последней странице, что приложили договор, реквизиты и чек ( если есть ) ; идёте на почту и отправляете его ценным письмом с описью содержимого ( 220 рублей примерно ) .
Вывод : наберитесь терпения ! Действительно, если не знать английский алфавит, не уметь пользоваться телефоном, не иметь банковской карты и не иметь возможности распечатать все эти бумаги ; то будет тяжело вернуть страховку.
Запутанная система отказа от страховки
Оценка:
Не засчитана