14.04.2017 на сайте www.rgs.ru приобрел электронный полис ОСАГО. Сразу после списания денежных средств с карты на экране появилась непредвиденная ошибка с просьбой написать в службу поддержки. Служба поддержки ответила, что полис в скором времени поступит на почту. Однако прошло вот уже почти два рабочих дня, а полис так и не поступил. Разберитесь в ситуации.
При этом сразу после покупки пришло письмо следующего содержания:
Уважаемый страхователь! Вы заключили электронный полис ОСАГО. Страховая организация: ПАО СК "Росгосстрах"Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0003670601 Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «24» апреля 2017 г. по 24 ч. 00 мин. «23» апреля 2018 г. Период 1 использования транспортного средства с «24» апреля 2017 г. по «23» апреля 2018 г.
Разберитесь в ситуации.
Электронный ОСАГО так и не пришел на почту или в личный кабинет
Оценка: