Очень довольна  Ренессансом. Уже 11 лет оформляю полис Каско и Осаго только у них, и ниразу меня не подвели.

Последний страховой случай произошел в прошлом году. Около работы мой припаркованный автомобиль был задет проезжающим мусоровозом. Как оказалось у виновника не было оформлено страхового полиса Осаго.  Поэтому я обратилась в Ренессанс по своему полису Каско. Связь осуществляла посредством what's up, через который мне прислали все формы заявлений, которые необходимы были для регистрации заявления. 
Первый запрос мною был оправлен 04.09.2020. 

Я отправила все документы и фотографии, которые у меня запросили в электронном виде. Ехать никуда не надо было. 

Примерно через неделю я получила направление на осмотр в выбранную СТО. После проведенного осмотра прошло чуть больше недели.

25.09.2020 я уже получила направление на ремонт в выбранную СТО.  И теперь моя машина снова, как новая.
Спасибо Ренессанс. Всем рекомендую.