Я оформил полис ОСАГО в октябре 2020 г. и тогда же ВСК прислал мне информационное письмо и СМС.
А недавно (15.02 с. г.) компания ВСК решила продублировать эту же информацию, и решила, что самое подходящее время будет 4 часа утра. В связи с этим хочу выразить беспокойство за психическое здоровье её сотрудников. Учитывая что работал на удалёнке до часа ночи, а будильник стоял на 6, я крайне возмущён, ведь пять часов сна гораздо лучше трёх.

После данной демонстрации неуважения к клиентам, я, разумеется, никогда более не собираюсь пользоваться услугами данной компании. Но другим клиентам, возможно, будут интересны ответы на следующие вопросы:
1. С какой целью запускается данная рассылка, ведь она просто дублирует ту же информацию, что и при оформлении полиса.
2. Разумеется письма и смс рассылает не человек, а программа. В связи с чем вопрос: вам что сложно указать роботу время рассылки? Или вам просто всё равно сколько клиентов проснётся в 4 утра?