Летом попал в неприятное ДТП, не я виновник. Думал, что из - за карантинных ограничений все затянется на долго. Но на мое  удивление Ренессанс Страхование довольно быстро направили на осмотр. Девушка, принимавшая информацию о ДТП, кстати долго ждать ответа по телефону не пришлось, внимательно выслушала и подсказала порядок действий, так как я в этом вообще не понимаю, в плане последовательности действий, предложила выбрать СТО для осмотра. Приехав на СТО для осмотра автомобиля мастер приемщик быстро все осмотрел, сфотографировал, оформил все документы.

Через 14 дней выдали направление на ремонт на это же СТО, не рога-копыта, а вполне адекватный аккредитованный сервис (4.8 балла). Машину отремонтировали быстро и качественно. В целом могу сказать, что общение с Ренессанс Страхование, отношение к клиенту очень адекватное, приятное. Страхую у них уже более 6 лет и никогда проблем не было.  При продлении полиса можно выбрать электронный полис или бесплатную доставку полиса курьером, он же произведет фотографирование авто если заказывать полис КАСКО. В этом году обязательно буду страховать у них.  В отличии от других страховых не навязывают дополнительных услуг, что в последнее время даже приятно, четко и по делу.