Застрахован в этой компании и по ОСАГО и по Каско. В октябре прошлого года, случилось несчастье и в меня въехал автомобиль и скрылся с места ДТП.  Пришлось подождать пару месяцев для получения справки с места ДТП. И настал тот момент хождения по страховым компаниями дабы выбить свои деньги. Но к счастью этого не произошло. Позвонив в компанию, мне любезно сообщили, что я могу обратится по ОСАГО и приехать к ним, или же по КАСКО решить все вопросы удаленно. Второй вариант мне больше понравился, и в целом весь процесс был решен удаленно. В приложении сфоткал машину со всех ракурсов, и отправил.

После этого самым долгим моментом ожидания было подписание доп соглашения по фрашизе, тк у меня франшиза очень большая, чтобы не платить ее из своего кармана мне было велено написать в whatsApp по номеру. Вот тут все это подзатянулось на неделю, вначале документы отправил, потом их рассматривали, приходилось звонить в офис и спрашивать что там с доп. соглашением. После всех звонков документы были готовы и подписал. Предложили на выбор 3 сервиса Оф. дилера, выбрал ближайший и меня отправили на ремонт. Сейчас жду свою ласточку с ремонта, а сервис страховой в целом понравился, но можно было бы отказаться от whatsapp и все вопросы решать в приложении. Мне кажется было бы быстрее.