На протяжении всего дня 14.02.21 пыталась подать документы о ДТП через мобильное приложение. Документы/фото улетали, но не формировался сам страховой случай. 15.02.2021 техническая поддержка с сервера выгрузила мои документы/фото и сформировало страховой случай со статусом "Заявление принято на рассмотрение". В этот же день статус был изменен на "Полный пакет собран, ожидайте назначение осмотра". Сотрудник сказал ожидать, в течении 1 рабочего дня со мной свяжутся.

16.02.2021 никто не перезвонил. Написав об этом в чат приложения, меня проинформировали, что мой страховой случай зарегистрирован через офис, а не через мобильное приложение и следует ожидать рассмотрение 15 рабочих дней.

16.02.2021 позвонив на горячую линию после 21:00 сотрудник сообщил, что база данных недоступна каждый день с 20:00 по 23:00 и проверить данные он не может.  Прошу разобраться! Я заявила о страховом случае через мобильное приложение.