25 августа 2020 года произошло ДТП с участием моего автомобиля. Я позвонила по номеру телефона, указанному в пластиковом полисе каско и сообщила о случившемся. Сотрудники страховой компании очень оперативно отреагировали на мой звонок, разъяснили мне порядок действий, которые я должна предпринять, а также продублировали всю информацию на мою электронную почту. 

Далее, мне позвонили и скоординировали меня с центром по ремонту а/М Рольф Октябрьский. Я получила направление на ремонт и в течение 3 дней мне отремонтировали поврежденную машину (заменили повреждённые элементы- крыло, бампер, заднюю дверь).

Ремонт произведён очень быстро и качественно. Очень довольна результатом и готова порекомендовать страховую компанию, как надёжного партнёра. Услугами этой компании пользуюсь уже не первый год. Летом 2019 года, возвращаясь на этой же машине Hyundai попала в очень крупное ДТП. В тот раз ремонтом а/М занималась сама, но получила выплату, которая скомпенсировала все мои расходы.