Добрый день.
18.04.2017 года обратилась в офис Росгосстраха, чтобы продлить полис ОСАГО ЕЕЕ 0371517141. Решила продлить заблаговременно, зная, что у лиц, прописанных не в московском регионе возникают проблемы с продлением. В прошлом году страховалась в этой же страховой, обошлось без скандала, доплатила всего лишь 900 рублей за доп.полис. Ну да ладно, 900 рублей не большие деньги. В этом году специалист указанного отделения сообщила мне, что в связи с тем, что прописка в другом регионе мне могут выдать полис ОСАГО только с расширением. И стоимость такого полиса 12 с чем то тысяч рублей. Платить такую сумму я не готова и расширение мне не нужно. Только так и никак иначе, сказала мне девушка, сославшись на внутренний регламент, который предоставить мне не может (конечно, где его взять-то). Вышел скандал, плюс у меня был включен телефон и девушка решила, что я снимаю ее на видео. На вопрос на основании какого нормативного акта мне отказывают в оформлении полиса и почему я должна оформлять полис с расширением она ответить не смогла, сказала, что нет, они не отказывают, но раз я не хочу расширение, то я могу написать заявление с просьбой выдать мне полис без расширения, они рассмотрят и в течение месяца дадут ответ (копия заявления есть на руках). Стоимость моего полиса без расширения 4 т.р. Примерно такую же сумму выдает мне онлайн расчет на сайте Росгосстрах. То есть разница 8 (!!!!) рублей. Также девушка предложила мне отправиться по месту регистрации и оформить полис там и сообщила, что если видео, которое я якобы снимала появится в открытом доступе, то у нее есть копия моего паспорта. С чем ее и поздравляю.

Прошу:
1. Предоставить мне нормативный акт, в котором указывается, что лицам, зарегистрированным в других регионах необходимо оформлять ОСАГО с расширением. Если это внутренний нормативный документ, то ссылку на данный документ, выложенный на официальном сайте.
2. Предоставить ссылку на нормативный акт, в котором указывается, что для того, чтобы получить полис ОСАГО необходимо за 1 месяц писать заявление в СК.
3. Предоставить ссылку на  нормативные документы, указанные в п.1 и 2 в ответе на данный отзыв, чтобы все смогли ознакомиться и заранее знать, что ОСАГО выдается теперь только по письменному заявлению.
4. Почему нельзя нормально работать с людьми и если клиент отказывается платить в три раза больше идти на встречу, тем более всем давно известно, что навязывание таких услуг незаконно и противоречит действующему законодательству. Обязательно надо устраивать скандалы и трепать нервы?
В связи с тем, что в такой простой процедуре оформления полиса Росгосстрах  отказывается идти на встречу, то со свой стороны буду обращаться в ЦБ РФ и Роспотребнадзор.