Уже много лет страхую автомобили в Ренессанс Страхование и вот относительно недавно случившееся происшествие показало, что выбор вполне правильный.
Май 2020г, классика - на трассе прилетел камень прямо в лобовое, не сильно, но на самом видном месте, взгляд постоянно отвлекается постоянно, а это вопрос безопасности. А там, как помните, как раз все эти антивирусные меры, всё закрыто - куда ни пойди, да и ходить-то особо никуда не хочется как-то.
Так вот Ренессанс к этому моменту перевели урегулирование на WhatsApp - сфотографировал авто и повреждения, сфоткал необходимые заявления и доки (не сканировал, а просто сфотографировал, мелочь а тоже удобно), прикрепил. 24 числа обратился, через пару недель уже прислали направление на ремонт (замена стекла). Правда, не знаю, может, так у каких-то других, тоже приличных, страховых это норма уже, но меня более чем устраивает, особенно - с их вполне адекватной ценой за страхование КАСКО и ОСАГО - понятно, за что платишь. Спасибо!
Дистанционное урегулирование без офисов - вот он 21 век!
Оценка:
Не засчитана