3 июля 2020г, еду по ул Попова на перекрестке с Хохрякова остановился на красный свет, стою на светофоре чувствую удар, выхожу вижу что мне в заднюю правую дверь въехал опель, он выезжал с парковки и не заметил меня, позвонил в гаи и страховую все зафиксировали по телефону. 26 июля пришло сообщение о направлении на ремонт на СТО на щорса 7 , записался на 11 августа на дефектовку в сто, через примерно неделю вызвали на ремонт , ремонт занял 2 дня что особенно порадовало что ремонт выполнили без покраски детали , вытянули ребята вмятину на двери , результат дверка отремонтирована и краска заводская осталась, очень доволен.
Страховую Ренесанс мне посоветовали в салоне Субару где и покупал автомобиль, была самая низкая ставка по этой марке(реально сравнивал), а в итоге еще и порадовали что мой страховой случай был решен дистанционно и достаточно быстро ( в офис не пришлось ходить и тратить время все по телефону) , Каско и раньше пользовался других компаний но впервые столкнулся с тем что можно решать все дистанционно и очень быстро
Каско без проблем
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
5